Правила возврата товара
Мы гарантируем возврат денег в течение 2-х недель после покупки(за исключением дисков, карт оплаты и приставок (технически сложный товар) согласно п.14 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей») , для этого требуется соблюдение двух простых правил:- Аксессуар имеет товарный вид(сохранена упаковка, нет сколов и царапин, полная комплектация)
- Сохранен товарный и кассовый чек
Гарантийное обслуживание
1. Товар надлежащего качества покупатель вправе вернуть в течение 14-ти дней после покупки. В случае если товар не является технически сложным, не был в употреблении, не входит в перечень непериодических изданий и сохранен его товарный вид, то покупатель вправе вернуть денежные средства за товар прямо в магазине.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 14-ти дней с момента его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат не осуществляется в отношении товара, включенного в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, 06.02.2002 № 81), а также в отношении товара, если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара:
- п. 14 (введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81) Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
2. Товар ненадлежащего качества (брак) покупатель вправе вернуть в течение 14-ти дней после покупки по адресу магазина. Ремонт товара, возврат денежных средств, обмен товара на аналогичный производится как сразу, так и по необходимости по истечении 21-го дня с момента приема товара, если магазину требуется дополнительная проверка товара, в том числе в специализированном сервисном центре.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае необходимости осуществить возврат товара, Покупателю необходимо:
- Не позднее 14-ти дней со дня получения товара, обеспечить передачу оригинала заявления на возврат или его копии по факсу в магазин Продавца.
- В течение 3-х рабочих дней, с момента передачи заявления, обеспечить возврат товара. Возврат товара осуществляется Покупателем по адресу: 191119, Санкт-Петербург, Транспортный переулок д2а
-
В момент возврата товара Продавцом осуществляется проверка товара на сохранность товарного вида и сохранение потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки товара, гарантийных документов. *
* В случаях технически-сложного товара, и невозможности проверить полноту сохранности товара при Покупателе, Продавец оставляет за собой право дополнительной проверки товара, в том числе в специализированном сервисном центре, до момента возврата денежных средств. - Денежная сумма, уплаченная Покупателем за товар, возвращается Покупателю полностью, в течение 10-ти дней с момента возврата товара при условии выполнения всех вышеизложенных требований через кассу продавца по адресу: 191119, Санкт-Петербург, Транспортный переулок д2а
Гарантийное обслуживание при Почтовых отправлениях.
При отправке товара по Почте, либо через другие транспортные компании, днем покупки товара считается: не день оплаты товара клиентом и не день его отправки клиенту, а день приема клиентом товара у транспортной компании. Поэтому сохраняйте документы о получении товара!
При возврате товара ненадлежащего качества или в гарантийном случае, стоимость обратной пересылки магазин возмещает покупателю. При возврате же товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, покупатель оплачивает пересылку и после получения данного товара магазин отправляет денежные средства покупателю.
Все остальные взаимодействия по возврату товара надлежащего качества (п. 1), бракованного товара (п. 2) в течение 14-ти дней и возврату для гарантийного ремонта (п. 3) аналогичны перечисленным выше.
Помните!!! Перед тем как делать, возможно поспешные, выводы о поломке товара или о его неправильной работе и отправлять или привозить его обратно в магазин, вы можете позвонить нам по телефону 8(812)309-0200 или задать вопрос нашей службе поддержки, заполнив форму вверху страницы и, возможно, решить проблему не выходя из дома.