phone profile shopping cart

Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра. Дополнение 'Пожиратели снов'. Кампания от Hobby World

 
Оценок: 0
4 490р.
+401 бонус
временно отсутствует
уведомить о поступлении

Краткая информация об аксессуаре

Артикул 46159
Гарантия 14 дней

Описание Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра. Дополнение 'Пожиратели снов'. Кампания

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".

Время и пространство, видимость и реальность – всё это сплетается в неразрывный узел, распутать который способен лишь истинный сновидец. Лавкрафт предупреждал об этом в своём рассказе "Серебряный ключ".

Оккультный автор Вёрджил Грей поведал в своём новом рассказе о своём загадочном путешествии по "Миру грёз". Вы решаете отправиться по его стопам, чтобы узреть все чудеса и ужасы собственными глазами. Однако ничто не могло подготовить вас к тому, что вы встретите по ту сторону реальности... За пределами мира бодрствующих существует чудесное царство, полное причуд и кошмаров и теперь вы станете частью этой истории.

В кампании "Пожиратели снов" команда сыщиков отправятся в путешествие по Миру грёз или останутся в мире бодрствующих, чтобы защищать его от тьмы. Вам предстоит противостоять не одному, а целым двум древним сущностям, сражающимся за власть над обоими мирами. Где реальность, а где выдумка? Какие тайны скрываются в запретных уголках за вратами сна?


О дополнении
- Две кампании в одной!
Вы можете выбрать свой путь и сыграть 4 сценария "Сновидческого поиска" или "Паутины грёз" по отдельности, а можете собрать историю целиком, объединив все 8 сценариев в одно грандиозное приключение. В любом случае, вас ждут невероятные испытания и открытия.

- Скопления врагов
В этом мире враги не приходят поодиночке. Будь то стаи зугов или полчища пауков, новые противники с ключевым словом "Скопление" заставят вас всё время быть начеку.

- Приключение ваших грёз
Покорите величественные океаны Мира грёз, столкнитесь с невероятными существами и опасностями, а затем погрузитесь в полный кошмаров Подземный мир. В этой кампании ваши границы реальности будут размыты, а мир снов станет ареной для борьбы за выживание и истину.


Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!


Игровой процесс
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты

  • Получение ресурсов

  • Активация действия с ранее выложенной карты

  • Призыв монстра к себе

  • Попытка увернуться от монстра

  • Атака монстра

  • Попытка сбора улик

  • Переход в другую локацию

  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы


После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.


Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.


ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.


О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…


Комплектация

  • 326 карт сценария

  • 2 книги сценариев


Размер коробки: 231x293x53 мм
Размер карт: 41х63 мм, 63x89 мм

Оставьте уведомление о поступлении и мы сообщим, когда Настольная игра Ужас Аркхэма. Карточная игра. Дополнение 'Пожиратели снов'. Кампания снова будет доступна в интернет-магазине GAMEBUY для доставки по Санкт-Петербургу или отправления по всей России через Boxberry, СДЭК или Почту. Наш магазин расположен в центре СПб, где можно самостоятельно купить любой товар без предварительного заказа.