Skip to Content

Гарантийное обслуживание и Служба поддержки покупателей

Задать вопрос службе поддержки

Вы можете оставить сообщение, используя форму контактов, расположенную ниже.
CAPTCHA
Проверка на человечность

 

Гарантийное обслуживание

1. Товар надлежащего качества покупатель вправе вернуть в течение 14-ти дней после покупки. В случае если товар не является технически сложным, не был в употреблении, не входит в перечень непериодических изданий и сохранен его товарный вид, то покупатель вправе вернуть денежные средства за товар прямо в магазине.

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 14-ти дней с момента его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат не осуществляется в отношении товара, включенного в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, 06.02.2002 № 81), а также в отношении товара, если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара:
- п. 14 (введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81) Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

2. Товар ненадлежащего качества (брак) покупатель вправе вернуть в течение 14-ти дней после покупки по адресу магазина. Ремонт товара, возврат денежных средств, обмен товара на аналогичный производится как сразу, так и по необходимости по истечении 21-го дня с момента приема товара, если магазину требуется дополнительная проверка товара, в том числе в специализированном сервисном центре.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае необходимости осуществить возврат товара, Покупателю необходимо:
  1. Не позднее 14-ти дней со дня получения товара, обеспечить передачу оригинала заявления на возврат или его копии по факсу в магазин Продавца.
  2. В течение 3-х рабочих дней, с момента передачи заявления, обеспечить возврат товара. Возврат товара осуществляется Покупателем по адресу: 191119, Санкт-Петербург, Транспортный переулок д2а
  3. В момент возврата товара Продавцом осуществляется проверка товара на сохранность товарного вида и сохранение потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки товара, гарантийных документов. *
    * В случаях технически-сложного товара, и невозможности проверить полноту сохранности товара при Покупателе, Продавец оставляет за собой право дополнительной проверки товара, в том числе в специализированном сервисном центре, до момента возврата денежных средств.
  4. Денежная сумма, уплаченная Покупателем за товар, возвращается Покупателю полностью, в течение 10-ти дней с момента возврата товара при условии выполнения всех вышеизложенных требований через кассу продавца по адресу: 191119, Санкт-Петербург, Транспортный переулок д2а
3. По истечении 14-ти дней со дня покупки и до истечения гарантийного срока, при неисправности товара, покупатель может вернуть товар для произведения ремонта, как по адресу магазина, так и в специализированный сервисный цент напрямую. Гарантийный ремонт, обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств производится не позднее чем через 40 дней после того, как покупатель вернул товар. При предоставлении справки о неремонтопригодности из сервисного центра магазин должен в течение пяти рабочих дней заменить товар, либо вернуть денежные средства по чеку за товар.


Гарантийное обслуживание при Почтовых отправлениях.

При отправке товара по Почте, либо через другие транспортные компании, днем покупки товара считается: не день оплаты товара клиентом и не день его отправки клиенту, а день приема клиентом товара у транспортной компании. Поэтому сохраняйте документы о получении товара!
При возврате товара ненадлежащего качества или в гарантийном случае, стоимость обратной пересылки магазин возмещает покупателю. При возврате же товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, покупатель оплачивает пересылку и после получения данного товара магазин отправляет денежные средства покупателю.
Все остальные взаимодействия по возврату товара надлежащего качества (п. 1), бракованного товара (п. 2) в течение 14-ти дней и возврату для гарантийного ремонта (п. 3) аналогичны перечисленным выше.
Помните!!! Перед тем как делать, возможно поспешные, выводы о поломке товара или о его неправильной работе и отправлять или привозить его обратно в магазин, вы можете позвонить нам по телефону 8(812)309-0200 или задать вопрос нашей службе поддержки, заполнив форму вверху страницы и, возможно, решить проблему не выходя из дома.