Xenoblade Chronicles Definitive Edition
Xenoblade Chronicles — серия экшн-ролевых игр в смешанном жанре фэнтези и научной-фантастики для игровых приставках от Nintendo. Она входит в серию мета-игр "Xeno", созданную Тэцуя Такахаши. Серия начавшаяся с игры Xenoblade Chronicles для Wii, перерождается для Nintendo Switch под названием Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Игра, в которой рассказывается о приключениях Шулка и Фиоры..
Что предлагает Definitive Edition
Шикарные диалоги, отличный юмор, красивая графика, система пророчеств, музыка, разнообразие окружений, развитие персонажа, сумасшедшая плотность и качество квестов, запоминающиеся персонажи, коллекционные предметы, секреты и так далее. Сложно говорить о великолепных играх, не упоминая о Xenoblade Chronicles.
Улучшения
Обновлённые механики упрощают погружение в историю, сражения и обстановку. Погрузитесь в сюжет с обновленной графикой и более 90 переработанных музыкальных треков.
Новая история
В Definitive Edition нас ждёт Xenoblade Chronicles: Future Connected — новый эпилог, повествующий о истории происходящей после завершения основного сюжета и раскрывающий отношения между Шулком и Мелией перед лицом новой таинственной угрозы.
Уникальные механики
Многие внутриигровые механики влияют на общий ход игрового процесса. Система "Affinity" отслеживает взаимоотношения между персонажами. "Location Affinity" отслеживает межличностные отношения между всеми персонажами игры, отображая, в какой степени они ладят друг с другом. Выполнение квестов может изменить восприятие персонажей, а также открыть дополнительные сюжетные ходы. Существует "Party Affinity", которая сд=ледит за привязанностями между каждым участником партии, начиная от равнодушия и заканчивая любовью. Эти привязанности можно развивать, если персонажи будут вместе участвовать в битве, дарить подарки или использовать систему "Heart-to-Heart". "Heart-to-Hearts" — это моменты сближения двух персонажей, которые глубже раскрывают персонажа как личность. Система "Affinity" используется и при создании предметов. В игре также есть обширная система персонализации, которая включает в себя изменение нарядов и оружия персонажей и эти изменения напрямую отражаются в игре,.
Живой мир
В игре открытый мир, по которому можно свободно перемещаться. Также реализован цикл смены времени суток, который влияет на события в игре, квесты, противников и доступность предметов. По умолчанию цикл повторяется каждые десять минут реального времени, но вы можете настроить внутриигровые часы на желаемое время в любой момент. Кроме того, в игре есть механизм быстрого перемещения между локациями и возможность сохранять прогресс в любой момент вне боя. В игре также есть режим New Game+, в котором большая часть прогресса игрока переносится с первого игрового прохождения на последующие.
Заказать
Предыстория
На заре эпох было два великих существа - Bionis и Mechonis. И была великая битва, которая завершилась, взаимной смертью. На трупах Биониса и Мехониса зародились биологические и соответственно механические формы жизни которым суждено продолжить противостояние.
Спустя столетия в Долине Мечей армия Хомса борется с мехонским вторжением. Хомсы быстро теряют позиции и вынуждены отступить в Колонию 6, чтобы дать последний бой. Данбан, владелец легендарного Монадо — единственное оружие, способное пробить доспехи мехонов — вступает в бой против мехонов со своими друзьями Диксоном и Мумхаром. Им удаётся уничтожить нападающих, но к сожалению, Данбан не смог полностью контролировать Монадо, а после битвы не смог использовать правую руку и чуть не погиб от полученных ранений.
С этого момента начинаются приключения Шулка, молодого оружейника из Колонии 9.
Шулк и его друзья отправляются чтобы отомстить мехонам за нападение на их дом. Путешествуя по спинам умерших титанов, они постепенно познают секреты могущественного оружия, известного как Monado.